+7 (499) 394-23-89 Заказать бесплатный звонок

Загрузить файлы
Заказать расчёт

Прикрепить макет

Как создать каталог товаров для печати

Как создать каталог товаров для печати

Каталог товаров служит отличным и наиболее эффектным способом демонстрации продукции для потенциального покупателя. Благодаря красиво и правильно оформленному каталогу клиенты могут подробно рассмотреть и прочитать дополнительную информацию о понравившемся товаре, выбрать или заказать его. Видов каталогов существует достаточно много. Однако есть общие рекомендации, при соблюдении которых можно создать прекрасный каталог товаров.



Рекомендации при создании каталога товаров для печати:

  1. Стоит учитывать, что каталоги рассчитаны на долговременную эксплуатацию, несмотря на то, что печатаются крупными тиражами. В связи с этим, лучше заказать полноцветную печать каталога на глянцевой бумаге в жесткой обложке. В самом начале данной полиграфической продукции рекомендуется поместить название каталога и Вашей организации, дату издания и категорию товаров, которые представлены в каталоге.
  2. Расположение стоимости товара должно быть непосредственно под изображением данного товара. Если цены указывать не планируется – желательно, указать артикул и наименование продукции для лучшей ориентации клиента при заказе товара и сотрудников Вашей фирмы для быстрой ориентации в каталоге.
  3. Каталог следует разбить на рубрики. Также он должен содержать удобное оглавление, как в печатном, так и в электронном виде.

К подготовке каталога товаров для печати следует подойти внимательно и учесть требования типографии, предъявляемые к макетам печатной продукции.

Основные требования подготовки макетов каталогов товаров для типографии:

  1. Оригинал-макет каталога предоставляется в формате eps; psd; tiff; pdf; ps. Оптимально осуществить верстку и дизайн в программах Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Photoshop и др.
  2. Размер страницы каталога должен подходить под обрезной формат полиграфической продукции и иметь вылеты под обрез от 2 до 7 мм.
  3. Рекомендуется избегать растровой графики с прозрачным фоном. Шрифты следует заранее перевести в кривые (сохранить в векторной графике).
  4. Перед тиражированием лучше всего сделать цветопробу в качестве образца цвета для печати.
  5. В типографию следует предоставить макет в распечатанном виде, включая пустые полосы, а файлы верстки – в электронном. Печатную версию макета следует скрепить и пронумеровать в той последовательности, в которой должны идти листы в готовой продукции.

Это наиболее частые требования типографий к макетам каталогов. Для того чтобы избежать неточностей при формировании макета, рекомендуется предварительно уточнить требования к макетам непосредственно в той типографии, в которой планируется заказать изготовление каталога.


Возврат к списку