+7 (499) 394-23-89 Заказать бесплатный звонок

Загрузить файлы
Заказать расчёт

Прикрепить макет

11

Каталог – важный PR-инструмент

Каталог – PR-инструмент Хотите эффектно представить свои товары или услуги? Планируете проведение выставки или ярмарки? Думаете, как выгодно выделить свой продукт среди предложений конкурентов?

Заказывайте печать каталогов в профессиональной типографии! Большинство типографий сейчас оказывают весь комплекс полиграфических услуг – от разработки креативного дизайна до цифровой или офсетной печати и брошюровки любой сложности. Собственное производство, оснащенное современным оборудованием, и применение только качественных бумаг и картонов позволяет гарантировать яркость и насыщенность печати, прочность и надежность переплета.


Виды и особенности изготовления каталогов
Каталоги являются одной из самых эффективных и презентабельных видов рекламной и имиджевой полиграфии. Такая печатная продукция позволяет эффектно представить большой ассортимент товаров, выгодно «отстроиться» о конкурентов в глазах крупных покупателей, привлечь внимание потенциальных потребителей. Благодаря широкому выбору материалов и технологий, можно изготовить различные форматы каталогов, с разными видами переплета и декоративной отделки.

В современной типографии вы можете заказать различные виды каталогов:
  • Формата А5, А4, А3, нестандартных размеров.
  • С переплетом на скобе, пружине, термоклеевом скреплении.
  • Объемом от 16 до 196 страниц.
  • Из мелованной или офсетной бумаги.
  • С обложкой, покрытой матовой или глянцевой ламинацией, с тиснением фольгой (золото, серебро), фигурной высечкой и др.
  • Отпечатанный цифровой (единичный и мелкосерийный выпуск) или офсетной печатью (тиражи от 300 шт.).

  • Выбор формата и типа отделки определяется с учетом пожеланий заказчика к дизайну и стоимости готового изделия. Специалисты типографии помогут вам подобрать оптимальный объем страниц и материал обложки и внутреннего блока, переплет – с учетом целей назначения и особенностей распространения полиграфии целевым группам. При разработке концепции и дизайна учитывается фирменный стиль компании, маркетинговые цели и задачи.


    Применение и преимущества каталогов
    В каких случаях необходимо применение фирменных каталогов:
  • Презентация товаров – для потенциальных покупателей, дилеров. Каждая страница каталога посвящена одному или нескольким товарам, с подробным описанием технических или эксплуатационных характеристик, с фотографией или чертежом.
  • Специализированные выставки. Каталоги необходимы производственным и торговым компаниям, которые предлагают широкий спектр товаров, материалов или оборудования.
  • Имиджевые мероприятия. Каталоги, содержащие описание истории и деятельности компании, достижения в своей отрасли являются эффективным инструментом продвижения и повышения лояльности партнеров и VIP-клиентов.


  • Преимущества каталогов, изготовленных в профессиональной типографии:
  • Высокий и долгосрочный рекламный эффект.
  • Повышение имиджа, узнаваемости бренда или названия компании.
  • Привлечение потенциальных покупателей, инвесторов, партнеров.
  • Увеличение продаж товаров, материалов или оборудования.
  • Эффективное расходование и окупаемость рекламного бюджета.
  • Качественный каталог, выполненный в типографии на высокотехнологичном оборудовании – это не просто качественная и яркая печатная продукция, а эффективный рекламный инструмент, с помощью которого можно привлечь целевых потребителей с минимальными затратами на продвижение.

    Возврат к списку