Телефон:
+7 (495) 792-81-51
E-mail:
sale@printsmile.ru
Пн - Пт
с 10:00 до 19:00
83

Как создать каталог товаров для печати

Каталог товаров служит отличным и наиболее эффектным способом демонстрации продукции для потенциального покупателя. Благодаря красиво и правильно оформленному каталогу клиенты могут подробно рассмотреть и прочитать дополнительную информацию о понравившемся товаре, выбрать или заказать его. Видов каталогов существует достаточно много. Однако есть общие рекомендации, при соблюдении которых можно создать прекрасный каталог товаров.

Рекомендации при создании макета каталога товаров для печати:

  1. Стоит учитывать, что каталоги рассчитаны на долговременную эксплуатацию, несмотря на то, что печатаются крупными тиражами. В связи с этим, лучше заказать полноцветную печать каталога на глянцевой бумаге в жесткой обложке. В самом начале данной полиграфической продукции рекомендуется поместить название каталога и Вашей организации, дату издания и категорию товаров, которые представлены в каталоге.
  2. Расположение стоимости товара должно быть непосредственно под изображением данного товара. Если цены указывать не планируется – желательно, указать артикул и наименование продукции для лучшей ориентации клиента при заказе товара и сотрудников Вашей фирмы для быстрой ориентации в каталоге.
  3. Каталог следует разбить на рубрики. Также он должен содержать удобное оглавление, как в печатном, так и в электронном виде.

К подготовке каталога товаров для печати следует подойти внимательно и учесть требования типографии, предъявляемые к макетам печатной продукции.

Основные требования подготовки макетов каталогов товаров для типографии:

  1. Оригинал-макет каталога предоставляется в формате eps; psd; tiff; pdf; ps. Оптимально осуществить верстку и дизайн в программах Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Photoshop и др.
  2. Размер страницы каталога должен подходить под обрезной формат полиграфической продукции и иметь вылеты под обрез от 2 до 7 мм.
  3. Рекомендуется избегать растровой графики с прозрачным фоном. Шрифты следует заранее перевести в кривые (сохранить в векторной графике).
  4. Перед тиражированием лучше всего сделать цветопробу в качестве образца цвета для печати.

Это наиболее частые требования типографий к макетам каталогов. Для того чтобы избежать неточностей при формировании макета, рекомендуется предварительно уточнить требования к макетам непосредственно в той типографии, в которой планируется заказать изготовление каталога.