Телефон:
+7 (495) 792-81-51
E-mail:
sale@printsmile.ru
Пн - Пт
с 10:00 до 19:00
83

Каталог как PR-инструмент

Мы переехали на новый адрес: 111250, Москва, Красноказарменная улица, 3с9

Хотите эффектно представить свои товары или услуги? Планируете проведение выставки или ярмарки? Думаете, как выгодно выделить свой продукт среди предложений конкурентов?

Заказывайте печать каталогов в профессиональной типографии! Большинство типографий сейчас оказывают весь комплекс полиграфических услуг – от разработки креативного дизайна до цифровой или офсетной печати и брошюровки любой сложности. Собственное производство, оснащенное современным оборудованием, и применение только качественных бумаг и картонов позволяет гарантировать яркость и насыщенность печати, прочность и надежность переплета.

Виды и особенности изготовления каталогов

Каталоги являются одной из самых эффективных и презентабельных видов рекламной и имиджевой полиграфии. Такая печатная продукция позволяет эффектно представить большой ассортимент товаров, выгодно «отстроиться» о конкурентов в глазах крупных покупателей, привлечь внимание потенциальных потребителей. Благодаря широкому выбору материалов и технологий, можно изготовить различные форматы каталогов, с разными видами переплета и декоративной отделки.

Разновидности каталогов в полиграфии

В современной типографии вы можете заказать различные виды каталогов:

  • Формата А5, А4, А3, нестандартных размеров.
  • С переплетом на скобе, пружине, термоклеевом скреплении.
  • Объемом от 16 до 196 страниц.
  • Из мелованной или офсетной бумаги.
  • С обложкой, покрытой матовой или глянцевой ламинацией, с тиснением фольгой (золото, серебро), фигурной высечкой и др.
  • Отпечатанный цифровой (единичный и мелкосерийный выпуск) или офсетной печатью (тиражи от 300 шт.).

Выбор формата и типа отделки определяется с учетом пожеланий заказчика к дизайну и стоимости готового изделия. Специалисты типографии помогут вам подобрать оптимальный объем страниц и материал обложки и внутреннего блока, переплет – с учетом целей назначения и особенностей распространения полиграфии целевым группам. При разработке концепции и дизайна учитывается фирменный стиль компании, маркетинговые цели и задачи.

Разновидности каталоговв полиграфии

Применение и преимущества каталогов

В каких случаях необходимо применение фирменных каталогов:

  • Презентация товаров – для потенциальных покупателей, дилеров. Каждая страница каталога посвящена одному или нескольким товарам, с подробным описанием технических или эксплуатационных характеристик, с фотографией или чертежом.
  • Специализированные выставки. Каталоги необходимы производственным и торговым компаниям, которые предлагают широкий спектр товаров, материалов или оборудования.
  • Имиджевые мероприятия. Каталоги, содержащие описание истории и деятельности компании, достижения в своей отрасли являются эффективным инструментом продвижения и повышения лояльности партнеров и VIP-клиентов.

Преимущества каталогов, изготовленных в профессиональной типографии:

  • Высокий и долгосрочный рекламный эффект.
  • Повышение имиджа, узнаваемости бренда или названия компании.
  • Привлечение потенциальных покупателей, инвесторов, партнеров.
  • Увеличение продаж товаров, материалов или оборудования.
  • Эффективное расходование и окупаемость рекламного бюджета.

Качественный каталог, выполненный в типографии на высокотехнологичном оборудовании – это не просто качественная и яркая печатная продукция, а эффективный рекламный инструмент, с помощью которого можно привлечь целевых потребителей с минимальными затратами на продвижение.