Наружные баннеры — один из самых распространенных вариантов для размещения рекламы. Особенно это касается компаний, работающих в офлайне и имеющих стационарные торговые площади. Для небольших предприятий рекламная растяжка — едва ли не единственный способ сообщить потенциальным покупателям о своем существовании.
Также баннеры могут использоваться и для информирования об имеющихся торговых и коммерческих предложениях, действующих акциях, грядущих мероприятиях и событиях. Размещение таких объектов на месте с большой проходимостью — грамотный маркетинговых ход, который позволяет за сравнительно небольшие деньги существенно увеличить приток входящих заявок и, как следствие, объемы продаж.
Главное отличие баннеров от других видов полиграфической продукции — используемые материалы. Самым экономичным вариантом считается сетка. Такое исполнение имеет не только экономические преимущества: благодаря наличию перфорации такие растяжки не повреждаются при сильных порывах ветра.
Однако это имеет и свои негативные стороны: такой материал подходит только для крупных баннеров. С близкого расстояния изображение на сетчатой растяжке различить сложно. Поэтому часто используются материалы со сплошной структурой — пленку или бумагу на подложке либо специальную ткань на полимерной основе.
Нанесение изображения на материал производится струйным способом. В качестве чернил используются современные сольвентные чернила, которые обладают повышенной стойкостью к выцветанию.
Из-за особенностей применения баннеров они гораздо чаще изготавливаются в единственном экземпляре или ограниченным тиражом. Поэтому разработка дизайна и выбор технологии выпуска обычно производятся отдельно для каждого проекта.
При создании дизайн-макета необходимо учитывать окружающие условия: размеры опорных конструкций и их строение, наличие подсветки, которая позволит рекламе быть эффективной не только в светлое время суток, но и ночью.
Крупные компании часто имеют готовые шаблоны оформления рекламных баннеров. Это позволяет при создании изделий с нестандартными размерами опираться на уже имеющиеся наработки.
Если же макетов в наличии нет, то наши дизайнеры подготовят макет с учетом корпоративной расцветки. На печать прототип передается только после согласования с клиентом.