Для заказа нужного кол-ва кликните на ячейку с иконкой корзины в таблице
Бумага | Тираж | ||||
---|---|---|---|---|---|
100 | 200 | 500 | 1000 | 2000 | |
Офсетная бумага 80 г А3 Сыктывкар | 950 | 1400 | 2750 | 4800 | 8350 |
Бумага мелованная матовая 115 г | 800 | 1000 | 1800 | 3000 | 5350 |
Бумага мелованная матовая 150 г | 800 | 1050 | 1900 | 3200 | 5700 |
Бумага мелованная матовая 200 г | 850 | 1100 | 2000 | 3450 | 6250 |
Бумага мелованная матовая 250 г | 850 | 1150 | 2150 | 3750 | 6800 |
Бумага мелованная матовая 300 г | 900 | 1200 | 2300 | 4000 | 7350 |
Бумага мелованная матовая 350 г | 1050 | 1550 | 3050 | 5500 | 10200 |
Бумага глянцевая меловка 130 г | 800 | 1050 | 1850 | 3100 | 5500 |
Бумага глянцевая меловка 170 г | 800 | 1100 | 1950 | 3300 | 5950 |
Бумага матовая ColorCopy 200 г | 1150 | 1850 | 3750 | 6850 | 12900 |
Бумага матовая ColorCopy 300 г | 1400 | 2250 | 4800 | 8950 | 17100 |
Бумага матовая ColorCopy 350 г | 1500 | 2500 | 5350 | 10050 | 19300 |
Бумага матовая ColorCopy 160 г | 1100 | 1650 | 3350 | 6050 | 11250 |
Офсетная бумага 120 г А3 Сыктывкар | 850 | 1200 | 2150 | 3700 | 6550 |
Офсетная бумага 100 г А3 Сыктывкар | 850 | 1150 | 2100 | 3600 | 6300 |
Флаеры – расходная полиграфическая продукция, с помощью которой потенциальные покупатели или потребители услуги приглашаются на открытие магазина, презентацию, концерт, арт-вечеринку или иное мероприятие. Флаеры – отличный способ сообщить о грядущей распродаже.
Раздавая флаеры на входе в торговый центр, можно скорректировать путь посетителя и завлечь его в бутик или кафе. Раздают флаеры и на улице, информируя потенциальных потребителей о возможности потратить деньги на что- нибудь нужное (или ненужное, но привлекательное). Печать флаеров – это вложение в бизнес, это способ увеличения продаж!
Какое количество флаеров потребует ваша рекламная кампания? Учитывая, что лишь небольшой процент людей, получивших флаер в руки, воспользуется информацией, констатируем: много или очень много. Например, если вы собираетесь привлечь в арт- кафе на джазовый фестиваль сто человек «с улицы», надо раздать как минимум тысячу флаеров – даже распространяя их в местах скопления потенциально заинтересованных лиц. Если же вы сообщаете о распродаже в торговом центре, флаеры нужно печатать тысячами, десятками тысяч. Оптимальный вариант – использование офсетной печати.
Поскольку флаеры относятся к тем полиграфическим материалам, что обычно заказываются крупными тиражами, целесообразно выбирать для печати офсетную технологию. Метод очень экономичен, себестоимость экземпляра очень выгодная. Это значит, что привлечение потребителя, даже при том, что большинство флаеров «не сработают», обойдётся недорого. Чтобы сэкономить на флаерах, заказывайте печать этих рекламных материалов большими тиражами.
Основная стоимость офсетной печати приходится на допечатную подготовку, поэтому при увеличении тиража стоимость заказа меняется незначительно. Иными словами, чем больше вы закажете флаеров – тем ниже будет себестоимость каждого из них. Главное, учтите важную вещь: в отличие от лазерной печати, офсетный способ требует больших временных затрат, поэтому флаеры лучше заказывать заранее, а не дожидаться кануна акции или мероприятия, ради которого проводится раздача рекламных материалов.