Печать цветных брошюр в типографии PrintSmile – это возможность получить качественный материал для рекламы и проведения маркетинговых кампаний. Печатная продукция отличается яркими красками и четкими изображениями, которые привлекают внимание потребителей и мотивируют на покупку. Реклама с использованием наглядных материалов дает больше эффекта, чем обычные тексты. Сочные оттенки брошюры делают ее полезным инструментом, который повышает продажи и узнаваемость бренда.
В нашей типографии можно заказать цветные брошюры на выгодных условиях. Мы изготавливаем продукцию качественно и в короткие сроки. Специалисты PrintSmile готовы помочь с разработкой макета, напечатать любой тираж и организовать оперативную доставку вашего заказа в Москве или по Подмосковью.
Полиграфическая продукция в цвете может изготавливаться на матовой, глянцевой или офсетной бумаге. На выбор клиентов предлагаются 27 типов материала, которые различаются плотностью и ценой. Если брошюра будет использоваться долгое время, стоит отдавать предпочтение более плотной бумаге, к примеру – матовой с плотностью до 350 г/м². Скрепление брошюры выполняется разными способами. Если изделие имеет небольшое количество полос, то оптимальной считается скрепка. Экземпляры с множеством полос и очень плотной бумагой лучше скреплять пружиной или клеем. Сотрудники нашей компании предоставят подробные рекомендации по оформлению и подберут подходящие материалы с учетом назначения брошюры.
Чаще всего для изготовления рекламной продукции применяется офсетная печать брошюр. Она считается наиболее доступным способом получить качественное цветное изображение и обеспечивает высокую четкость картинки даже при передаче графической информации. При выполнении офсетной печати красители сначала наносят на форму, а уже затем переносят на бумагу. Предварительно выполняется цветовая проба, позволяющая подобрать оптимальное соотношение красок. Благодаря офсетной технологии можно получать насыщенные иллюстрации, которые эффектно смотрятся на любой бумаге. Стоимость изготовления брошюр с помощью офсета зависит от плотности бумаги, цветности и типа тонеров.
Очевидно, что черно-белые брошюры выигрывают по стоимости. Однако при изготовлении рекламной продукции важно учитывать не столько текстовое содержание, сколько визуальное удовольствие покупателя. Изготовление цветных брошюр позволяет добиться максимального интереса к товару или услуге со стороны целевой аудитории. Продукция в красочном и сочном цвете эффективно раскрывает концепт, создает запоминающиеся впечатления и побуждает потенциального покупателя внимательнее изучать предложение. Удовольствие от созерцания красивой картинки подталкивает человека как минимум к детальному прочтению информации в брошюре, а в дальнейшем – к приобретению рекламируемого товара